Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский язык"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
1 и 2 год обучения
Содержание программы
1.Вводная часть. Знакомство с англоязычными странами. Персонажи произведений британских и американских писателей. Герои сказок Винни Пух, Тигра.
2. Приветствие (Greeting). Введение новой лексики: Good morning, good afternoon, good evening, hi, hello. Изучение стихотворения Good morning. Отработка звуков: [ d ], [ m ], [ o: ], [ n ], [ ŋ ], [ t ], [ h ], [ e ], [ ɑi ].
3. Прощание. (Parting) Введение новой лексики:Good-bye, bye-bye. Отработка звуков: [ g ] ,[ b ].
4. Знакомство (Introduction). Введение новой лексики: My name is…, I am, What is your name?, How old are you?, How are you?, I am fine, Thank you, I am glad to see you. Отработка звуков: [ w ], [ ɑ ], [ ju: ], [ æ ], [ f ], [ θ ], [ g ].
5. Счет до 10 (Numbers). Введение новой лексики: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Отработка звуков: [ o: ], [ u: ], [ i: ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ f ], [ v ], [ ei ].
6. Моя семья (My family). Введение новой лексики: mother, mummy, mum, father, daddy, dad, grandfather, granddad, grandpa, grandmother, grandma, granny, sister, brother. I have. Отработка звуков: [ ð ], [ θ ], [ s ], [ ə ], [ r ].
7. Цвета (Colors). Введение новой лексики: red, orange, green, grey, white, black, blue, brown, yellow, pink, sea-green, violet, light sky blue. Отработка звуков: [ ʤ ], [ j ], [ k ], [ l ], [ p ].
8. Предметы (Objects). Введение новой лексики и понятия неопределенный артикль: a computer, a desk, a chair, a table, a pen, a pencil, a bag, a flag, a book, a pencil box, an eraser, a copy book, a soft- tip-pen, a TV set, a lamp, a clock, a telephone, an umbrella, a door. Ввод структур It’s a …, What is this? This is a… Отработка звуков: [ ʧ ], [ o: ], [ u: ], [ i: ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ f ], [ v ], [ ei ].
9. Дни недели (Weekdays) Введение новой лексики: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Отработка звуков. [ d ], [ m ], [ o: ], [ n ], [ ŋ ], [ t ], [ h ], [ e ], [ ei ] .
10. Времена года (Seasons). Введение новой лексики: spring, summer, autumn, winter. Месяцы (Months): January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. Отработка звуков: [ ʧ ], [ ʤ ],
[ ɪ ], [ ɔ ], [ ɑ ], [ ʌ ], [ æ ], [ ə ], [ o: ], [ ju: ], [ ei ], [ ɑi ]. Изучение стихотворения: Spring is green…
11. Игрушки (Toys). Введение новой лексики: a ball, a doll, a dog, a cat, a drum, a wolf, a lorry, a fox, a horse, a crocodile, a hare, a lion, a butterfly, a squirrel, a bear, a monkey, an airplane, an alarm- clock, a frog, a fish, a duck, a hedgehog, a house. a tiger, an elephant, a bee, a pig, a penguin, a panda, a giraffe, a bike, a mouse, a chick, a turtle, a parrot. a cow, blocks, a car, a boat, a helicopter. Отработка звуков: [ ʃ ] , [ ŋ ] , [ j ], [ w ], [ p ], [ b ], [ m ], [ f ], [ v ], [ s ], [ z ], [ t ],[ d ], [ n ], [ l ], [ r ], [ k ], [ g ] , [ h ]. Отработка речевых конструкций: It’s a…
12. Фрукты, овощи (Fruits and Vegetables). Введение новой лексики: apricot, pineapple, orange, watermelon, eggplant, banana, grapes, cherry, pear, melon pane, vegetable marrow, cabbage, kiwi, strawberry, lemon, onion, raspberry, carrot, cucumber, peach, tomato, plum, apple, potatoes, pepper, garlic, beet, avocado, grapefruit, pea, mandarin, broccoli, coconut, lime, mango, olive, pumpkin, bean, garden radish, dates. Отработка звуков: [ ʃ ] , [ ŋ ] , [ j ], [ w ], [ p ], [ b ], [ m ], [ f ], [ v ], [ s ], [ z ], [ t ],[ d ], [ n ], [ l ], [ r ], [ k ], [ g ] , [ h ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ ɑ ], [ ʌ ], [ æ ], [ ə ], [ ə: ], [ i: ], [ e ], [ u ], [ u: ], [ o: ], [ ju: ], [ ei ], [ ɑi ], [ ɑu ], [ ɔi ], [ ɔu ], [ iə ] . Введение и отработка речевой конструкции I like.
13. Мое тело(лицо) My body(face). Введение новой лексики: body, face, head, hair, ear, eye, nose, cheek, mouth, teeth, lips, fingers, hand, leg, foot, knee, stomach. Отработка звуков: [ ð ], [ θ ], [ ʧ ], [ ʤ ], [ ʒ ], [ ʃ ] , [ ŋ ] , [ ɔu ], [ iə ], [ ɛə ], [ uə ]. Введение и отработка речевой конструкции It is my … Изучение стихотворения: I have a head…
14. Местоимения. (Pronouns). Введение новой лексики. Личные местоимения: I, he, she, it, you, we, they. Отработка звуков: [ ð ], [ ʃ ], [ h ]. Изучение стихотворения.
15. Глаголы (Verbs). Введение новой лексики: to stand, to sit, to run, to dance, to look, to sing, to hear, to fly, to swim, to cry, to sleep, to play, to draw, to smile, to shine, to ride a bicycle, to drive, to jump, to walk, to ride on horseback, to drink, to laugh, to clap, to ski, to read, to smell, to skate, to brush my teeth, to eat, to write, to wash, to give, to stop, to show, to close, to open, to shout, to like. Отработка звуков: [ p ], [ b ], [ m ], [ f ], [ v ], [ s ], [ z ], [ t ],[ d ], [ n ], [ l ], [ r ], [ k ], [ g ] , [ h ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ ɑ ], [ ʌ ], [ æ ], [ ə ], [ ə: ], [ i: ], [ e ], [ u ]. Введение и отработка речевых конструкций: I can…, I see a… Please, show me …. Look and say…
16. Прилагательные (Adjectives). Введение новой лексики: big, small, round, square, long, short, thick, thin, wide, narrow, slow, rapid, cold, hot, soft, hard. Отработка звуков: [ ð ], [ θ ], [ ʃ ] , [ ŋ ], [ w ], [ ɔu ]. Введение и отработка речевых конструкций: It’s a ball. The ball is big and round.
17. Знакомство с английским алфавитом.
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Не используются