Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский язык"

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский, английский
Язык(–и), на которых осуществляется обучение (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • 1 и 2 год обучения

    Содержание программы

     

    1.Вводная часть. Знакомство с англоязычными странами. Персонажи произведений британских и американских писателей. Герои сказок Винни Пух, Тигра.

     

    2. Приветствие (Greeting). Введение новой лексики: Good morning, good afternoon, good evening, hi, hello. Изучение стихотворения  Good morning. Отработка звуков: [ d ], [ m ], [ o: ], [ n ], [ ŋ ], [ t ], [ h ], [ e ], [ ɑi ].

     

    3. Прощание. (Parting) Введение новой лексики:Good-bye, bye-bye. Отработка звуков: [ g ] ,[ b ].

     

    4. Знакомство (Introduction). Введение новой лексики: My name is…, I am, What is your name?, How old are you?, How are you?, I am fine, Thank you, I am glad to see you. Отработка звуков: [ w ], [ ɑ ], [ ju: ], [ æ ], [ f ], [ θ ], [ g ].

     

    5. Счет до 10 (Numbers). Введение новой лексики: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Отработка звуков: [ o: ], [ u: ], [ i: ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ f ], [ v ], [ ei ].

    6.  Моя семья (My family). Введение новой лексики: mother, mummy, mum, father, daddy, dad, grandfather, granddad, grandpa, grandmother, grandma, granny, sister, brother. I have. Отработка звуков: [ ð ], [ θ ], [ s ], [ ə ], [ r ].

     

    7. Цвета (Colors). Введение новой лексики: red, orange, green, grey, white, black, blue, brown, yellow, pink, sea-green, violet, light sky blue. Отработка звуков: [ ʤ ], [ j ], [ k ], [ l ], [ p ].

     

    8. Предметы (Objects). Введение новой лексики и понятия неопределенный артикль: a computer, a desk, a chair, a table, a pen, a pencil, a bag, a flag, a book, a pencil box, an eraser, a copy book, a soft- tip-pen, a TV set, a lamp, a clock, a telephone, an umbrella, a door. Ввод структур  It’s a …, What is this? This is a… Отработка звуков: [ ʧ ], [ o: ], [ u: ], [ i: ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ f ], [ v ], [ ei ].

     

    9. Дни недели (Weekdays) Введение новой лексики: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Отработка звуков. [ d ], [ m ], [ o: ], [ n ], [ ŋ ], [ t ], [ h ], [ e ], [ ei ] .Хочу такой сайт

     

    10. Времена года (Seasons). Введение новой лексики: spring, summer, autumn, winter. Месяцы (Months): January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. Отработка звуков: [ ʧ ],  [ ʤ ],

    [ ɪ ],  [ ɔ ],  [ ɑ ], [ ʌ ],  [ æ ],  [ ə ],  [ o: ],  [ ju: ],  [ ei ],  [ ɑi ]. Изучение стихотворения: Spring is green

     

    11. Игрушки (Toys). Введение новой лексики: a ball, a doll, a dog, a cat, a drum, a wolf, a lorry, a fox, a horse, a crocodile, a hare, a lion, a butterfly, a squirrel, a bear, a monkey, an airplane, an alarm- clock, a frog, a fish, a duck, a hedgehog, a house. a tiger, an elephant, a bee, a pig, a penguin, a panda, a giraffe, a bike, a mouse, a chick, a turtle, a parrot. a cow, blocks, a car, a boat, a helicopter. Отработка звуков: [ ʃ ] , [ ŋ ] , [ j ], [ w ],  [ p ],  [ b ], [ m ],  [ f ], [ v ], [ s ], [ z ],  [ t ],[ d ],  [ n ],  [ l ],  [ r ],  [ k ],  [ g ] , [ h ]. Отработка речевых конструкций: Its a

     

    12. Фрукты, овощи (Fruits and Vegetables). Введение новой лексики: apricot, pineapple, orange, watermelon, eggplant, banana, grapes, cherry, pear, melon pane, vegetable marrow, cabbage, kiwi, strawberry, lemon, onion, raspberry, carrot, cucumber, peach, tomato, plum, apple, potatoes, pepper, garlic, beet, avocado, grapefruit, pea, mandarin, broccoli, coconut, lime, mango, olive, pumpkin, bean, garden radish, dates. Отработка звуков: [ ʃ ] , [ ŋ ] , [ j ], [ w ],  [ p ],  [ b ], [ m ],  [ f ], [ v ], [ s ], [ z ],  [ t ],[ d ],  [ n ],  [ l ],  [ r ],  [ k ],  [ g ] , [ h ], [ ɪ ],  [ ɔ ],  [ ɑ ], [ ʌ ],  [ æ ],  [ ə ],  [ ə: ],  [ i: ],  [ e ],  [ u ],  [ u: ],  [ o: ],  [ ju: ],  [ ei ],  [ ɑi ],  [ ɑu ],  [ ɔi ],  [ ɔu ],  [ iə ] .  Введение и отработка речевой конструкции I like.

     

    13. Мое тело(лицо) My body(face). Введение новой лексики: body, face, head, hair, ear, eye, nose, cheek, mouth, teeth, lips, fingers, hand, leg, foot, knee, stomach. Отработка звуков: [ ð ],  [ θ ],  [ ʧ ],  [ ʤ ], [ ʒ ], [ ʃ ] , [ ŋ ] ,  [ ɔu ],  [ iə ],  [ ɛə ],  [ uə ]. Введение и отработка речевой конструкции It is my … Изучение стихотворения: I have a head

     

    14. Местоимения. (Pronouns). Введение новой лексики. Личные местоимения: I, he, she, it, you, we, they. Отработка звуков: [ ð ], [ ʃ ], [ h ]. Изучение стихотворения.

     

    15. Глаголы (Verbs). Введение новой лексики: to stand, to sit, to run, to dance, to look, to sing, to hear, to fly, to swim, to cry, to sleep, to play, to draw, to smile, to shine, to ride a bicycle, to drive, to jump, to walk, to ride on horseback, to drink, to laugh, to clap, to ski, to read, to smell, to skate, to brush my teeth, to eat, to write, to wash, to give, to stop, to show, to close, to open, to shout, to like. Отработка звуков: [ p ],  [ b ], [ m ],  [ f ], [ v ], [ s ], [ z ],  [ t ],[ d ],  [ n ],  [ l ],  [ r ],  [ k ],  [ g ] , [ h ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ ɑ ], [ ʌ ],  [ æ ],  [ ə ],  [ ə: ],  [ i: ],  [ e ],  [ u ].  Введение и отработка речевых конструкций:  I can…, I see aPlease, show me …. Look and say…

     

    16. Прилагательные (Adjectives). Введение новой лексики: big, small, round, square, long, short, thick, thin, wide, narrow, slow, rapid, cold, hot, soft, hard. Отработка звуков: [ ð ],  [ θ ], [ ʃ ] , [ ŋ ], [ w ], [ ɔu ].  Введение и отработка речевых конструкций: Its a ball. The ball is big and round.

     

    17. Знакомство с английским алфавитом.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Не используются

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».