Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Основы хореографии"

программа по хореографии Носарева (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Язык(–и), на которых осуществляется обучение (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • 1 год обучения

    Содержание учебного плана Введение Тема: Вводное занятие: Инструктажи по технике безопасности в течение учебного года по плану учреждения; ознакомить детей с основными понятиями;  внешний вид (костюм для занятий).

    Модуль 1. Основы музыкальной культуры Теория: прослушивание музыкальных произведений, переживающих разнохарактерные образы – от веселых, беззаботных или лирических, нежных до энергичных, волевых, серьезных. Изучается понятие «мелодия», темп музыки, ускорение, замедление.

    Практика: упражнения, развивающие музыкальное чувство: марш, легкий бег, подскоки и т.д.; упражнения на ритм.

    Модуль 2. Подготовительные упражнения Практика:  упражнения для выработки правильной постановки корпуса; - упражнения для стоп; - элементарные танцевальные упражнения для развития силы мышц различных частей тела; - основные танцевальные движения, соединение движений в небольшие танцевальные композиции; -  упражнения для развития плавности движений рук, упражнения для развития фиксации положений ног и корпуса, подтянутости; Модуль 3. Ориентация в пространстве

    8

    Теория: Понятие: линии, круга, колонна.

    Практика:  Построение различных рисунков: кругов, линий, «воротца».

    Модуль 4. Танцевальные элементы: - танцевальный шаг (шаг с носка); -  бег на полупальцах; - приставной шаг с приседанием; - пружинящий шаг; - боковой галоп; - подскоки с продвижением вперед, назад, полька по кругу в сочетании с галопом, подскоками и т.д., полька по одному, парами; - элементы движений и танцевальные этюды народных танцев; - хлопки в различных ритмических рисунках  при танцевальном движении.- - передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; - самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; реагировать на темповые и динамические изменения в музыке; - активно участвовать в выполнении творческих заданий.

    При проведении этой части занятия используется исключительно игровая форма, чтобы стимулировать детей к выполнению элементов, требующих не малых для ребенка физических усилий.

    Модуль 5. Этюды, танцевальные игры, массовые танцы Завершающая часть занятия. Делает акцент на развитии эмоциональной отзывчивости, воображения, умения импровизировать и т. д..

    Теория: понятие этюда, массовых танцев, танцевальных игр. Формирование навыка исполнения танцевальных движений этюда, навыков сценического мастерства.

    Практика: Музыкальные загадки: комбинации, образно-ритмические, танцевально-игровые, сюжетно-ролевые этюды. Например: «Самолёт», «Крокодильчик», «Фиксики».

    Учимся эмоционально танцевать. Используя знакомые танцы для малышей, добавляем эмоциональную окраску. Учим лицом изображать во время танца эмоции главных действующих персонажей.

  • 2 год обучения

    Содержание учебного плана Введение Тема: Вводное занятие: Инструктажи по технике безопасности в течение учебного года по плану учреждения; ознакомить детей с основными понятиями;  внешний вид (костюм для занятий).Хочу такой сайт

    Модуль 1. Основы музыкальной культуры Теория: прослушивание музыкальных произведений, переживающих разнохарактерные образы – от веселых, беззаботных или лирических, нежных до энергичных, волевых, серьезных. Изучается понятие «мелодия», темп музыки, ускорение, замедление.

    Практика: упражнения, развивающие музыкальное чувство: марш, легкий бег, подскоки и т.д.; упражнения на ритм.

    Модуль 2. Подготовительные упражнения Практика:  упражнения для выработки правильной постановки корпуса; - упражнения для стоп; - элементарные танцевальные упражнения для развития силы мышц различных частей тела; - основные танцевальные движения, соединение движений в небольшие танцевальные композиции; -  упражнения для развития плавности движений рук, упражнения для развития фиксации положений ног и корпуса, подтянутости; Модуль 3. Ориентация в пространстве Теория: Понятие: линии, круга, колонна.

    Практика:  Построение различных рисунков: кругов, линий, «воротца», «звездочка», «змейка».

    Модуль 4. Танцевальные элементы: - танцевальный шаг (шаг с носка); -  бег на полупальцах; - шаг с притопом; - приставной шаг с приседанием; - пружинящий шаг; - боковой галоп;

    11

    - переменный шаг; - подскоки с продвижением вперед, назад, полька по кругу в сочетании с галопом, подскоками и т.д., полька по одному, парами; - элементы движений и танцевальные этюды народных танцев; - хлопки в различных ритмических рисунках  при танцевальном движении.- - передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; - самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; реагировать на темповые и динамические изменения в музыке; - активно участвовать в выполнении творческих заданий.

    При проведении этой части занятия используется исключительно игровая форма, чтобы стимулировать детей к выполнению элементов, требующих не малых для ребенка физических усилий.

    Модуль 5. Этюды, танцевальные игры, массовые танцы Завершающая часть занятия. Делает акцент на развитии эмоциональной отзывчивости, воображения, умения импровизировать и т. д..

    Теория: понятие этюда, массовых танцев, танцевальных игр. Формирование навыка исполнения танцевальных движений этюда, навыков сценического мастерства.

    Практика: Музыкальные загадки: комбинации, образно-ритмические, танцевально-игровые, сюжетно-ролевые этюды. Например: «Двигайся - замри», «Чику-рику», «Фиксики».

    Учимся эмоционально танцевать. Используя знакомые танцы для малышей, добавляем эмоциональную окраску. Учим лицом изображать во время танца эмоции главных действующих персонажей.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Не используются

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».