Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Грамматика"

Программа Грамматика (скачать)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Язык(–и), на которых осуществляется обучение (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • 1-2 год обучения

    1 год обучения

     Вводное занятие «Давайте знакомиться»                                      -  1 час

     «Понятие о гласном звуке.  Звук (У) »                                          -   1 час

     «Звуко-буквенный анализ слова. Понятие «буква». Звук (А)     -   2 часа

    «Слияние и чтение гласных (У-А),  (А-У) »                                   -  2 часа       

    «Стихотворение «Азбуки». Пальчиковая  гимастика. Звук (И)»  - 2 часа                                         «Гласные звуки (О), (Ы), (Э), (Е) –(Ё)                                             - 4 часа

    «Согласные звуки (М)  - (Мь). Слияние (М)-(О), (М)-(А).

    «Звуки (К) – (Кь). Место звука в слове.                                           - 2 часа

    «Слияние согласных и гласных звуков (К) - (А), (М) - (А),

    (К) - (О), (К) -(И) и (М) – (О).

    Знакомство со звуками (В) – (Вь)                                                     - 2 часа

    «Повторение гласных звуков». Лексическая тема «Птицы».

    Устные упражнения                                                                           - 2 часа

    «Звуки (Н) – (Нь), (Х) – (Хь). Место звука в слове».                      - 2 часа

    «Обобщающее занятие: гласные и согласные звуки.

    Чтение по таблицам. Работа в тетрадях                                           - 2 часа

    «Звук (Ж), (З) – (Зь)                                                                          - 2 часа

    «Звуки (Д)-(Дь), чтение слогов.

    Звуки (Ш), (Щ). Понятие «слово» и «предложение»                    - 2 часа

    «Звуки (Р) –(Рь), (Г) – (Гь)                                                               - 2 часа

    «Звуки (Ф)-(Фь). Словесные игры. (Ъ) и (Ь).

    Игра «Назови наоборот»                                                                  - 2 часа

    «Звуки (Т – Ть). Игра «Найди гласный звук».                               - 1 час

    «Звуки (Ц), (Ч).                                                                                

    Чтение и разучивание стихотворения «Волшебная азбука»        - 2 часа

    «Буквы, обозначающие 2 звука: (Ю) – (Я). Слияние

    гласных и согласных                                                                         - 1 час

    «Инсценировка «Как у старой бабки…» .

    Сказочные загадки                                                                             - 1 час

    Подготовка к итоговому празднику «Волшебный мир детства». – 1 час                                                                               

    ИТОГО:                                                                                         36 часов

                      

    2 год обучения

    Вводное занятие

    Понятие «звук» и «буква». Звуко-буквенный анализ слова             - 1 час

    «Гласные звуки и буквы А, У, О, И, Э, Ы» .

    «Деление слов на слоги».                                                                       - 1 час

    «Словесные игры. Работа в прописях. Чтение слогов».                     -  1 час

    «Артикуляционная гимнастика.

    Учимся составлять предложения»                                                        - 1 час

    «Упражнения «Назови звук». Звук и буква (И).                                  - 1 час

    «Работа в альбомах. Чтение буквенного ряда».                                   - 1 час

    «Игровое познавательное занятие «Мир сказок»

    «Учимся составлять предложение».                                                      - 1 час

    «Работа в прописях. Словесные игры» .                                               - 1 час

    «Звуко-буквенный анализ. Упрямое слово «пальто».                         - 1 час                                                                         

    «Гласные звуки  (Ы) - (Э). Слияние звуков. Таблицы чтения.          – 2 часа                                                             

    «Пальчиковая гимнастика.

    Чтение слогов и односложных слов».                                                  – 1 час                                                                                         

    «Лексическая тема «Животные». Прописи.                                         – 1 час                                                                         

    Буква (М). Прописи.                                                                               -  1 час

    Буква (К). Стихотворение «Как у старой бабки…»                            -  1час                                     

    Буква  (В). Место звука в слове. Прописи.                                          -  1 час

    Буква (Р). Артикуляционная гимнастика.                                            – 1 час                              

    Повторение гласных звуков (индивидуально).

    Чистоговорки. Ю. Коринец «Лапки»                                                    - 1 час

    Буква  (Б). Лексическая тема «Птицы».

    Твердые и мягкие согласные.                                                                 - 1 час

    Повторение гласных звуков. Работа в прописях.                                 - 1 час

    Чтение по таблицам.

    Понятие «слово» и «предложение»                                                       -  1 час

    Лексическая тема «Зима». Прописи                                                       - 1 час

    Лексическая тема «Хвойные деревья».

    С.Я.Маршак «Про все на свете»                                                            – 1 час

    Лексическая тема «Насекомые». Игра «Закончи строчку».                - 1 час                                            

    Буква (Ж). Работа в прописях                                                                 - 1 час

    Буква (З). Игра «Подбери словечко».            

    Закрепление понятия  «слово» и «предложение»                                 – 1 час

    Буква (Д). Игра «Что общее?»                                                                 - 1 час

    Игра «Придумай предложение». Викторина «Первоцветы».               – 1 час

    Буква (Р). Словесные игры.                                                                      – 1 час

    Буква (Г). Игра «Назови наоборот». Рабочая тетрадь                            - 1 час

    Буква (Ц). Игра «Найди гласный звук»                                                    - 1 час

    Буква (Ч). Разучивание стихотворения «Взялись буквы за руки…»    - 1 час

    Буквы (Ш)-(Щ). Прописи.                                                                        – 1 час

    Чтение слов, игровые задания «Составь предложение»,

    «Найди ошибку»                                                                                         - 1 час

    Инсценировка «Три сказки о принцессах».

    Сказочные загадки.                                                                                     – 1 час

    Подготовка к итоговому празднику «Волшебный мир детства»           - 1 час    

    ИТОГО:                                                                                                    36 часов              

     
  • 1 и 2 год обучения

    Содержание программы

    1 год обученияХочу такой сайт

     Вводное занятие «Давайте знакомиться»                                      -  1 час

     «Понятие о гласном звуке.  Звук (У) »                                          -   1 час

     «Звуко-буквенный анализ слова. Понятие «буква». Звук (А)     -   2 часа

    «Слияние и чтение гласных (У-А),  (А-У) »                                   -  2 часа       

    «Стихотворение «Азбуки». Пальчиковая  гимастика. Звук (И)»  - 2 часа                                         «Гласные звуки (О), (Ы), (Э), (Е) –(Ё)                                             - 4 часа

    «Согласные звуки (М)  - (Мь). Слияние (М)-(О), (М)-(А).

    «Звуки (К) – (Кь). Место звука в слове.                                           - 2 часа

    «Слияние согласных и гласных звуков (К) - (А), (М) - (А),

    (К) - (О), (К) -(И) и (М) – (О).

    Знакомство со звуками (В) – (Вь)                                                     - 2 часа

    «Повторение гласных звуков». Лексическая тема «Птицы».

    Устные упражнения                                                                           - 2 часа

    «Звуки (Н) – (Нь), (Х) – (Хь). Место звука в слове».                      - 2 часа

    «Обобщающее занятие: гласные и согласные звуки.

    Чтение по таблицам. Работа в тетрадях                                           - 2 часа

    «Звук (Ж), (З) – (Зь)                                                                          - 2 часа

    «Звуки (Д)-(Дь), чтение слогов.

    Звуки (Ш), (Щ). Понятие «слово» и «предложение»                    - 2 часа

    «Звуки (Р) –(Рь), (Г) – (Гь)                                                               - 2 часа

    «Звуки (Ф)-(Фь). Словесные игры. (Ъ) и (Ь).

    Игра «Назови наоборот»                                                                  - 2 часа

    «Звуки (Т – Ть). Игра «Найди гласный звук».                               - 1 час

    «Звуки (Ц), (Ч).                                                                                

    Чтение и разучивание стихотворения «Волшебная азбука»        - 2 часа

    «Буквы, обозначающие 2 звука: (Ю) – (Я). Слияние

    гласных и согласных                                                                         - 1 час

    «Инсценировка «Как у старой бабки…» .

    Сказочные загадки                                                                             - 1 час

    Подготовка к итоговому празднику «Волшебный мир детства». – 1 час                                                                               

    ИТОГО:                                                                                         36 часов

                      

    2 год обучения

    Вводное занятие

    Понятие «звук» и «буква». Звуко-буквенный анализ слова             - 1 час

    «Гласные звуки и буквы А, У, О, И, Э, Ы» .

    «Деление слов на слоги».                                                                       - 1 час

    «Словесные игры. Работа в прописях. Чтение слогов».                     -  1 час

    «Артикуляционная гимнастика.

    Учимся составлять предложения»                                                        - 1 час

    «Упражнения «Назови звук». Звук и буква (И).                                  - 1 час

    «Работа в альбомах. Чтение буквенного ряда».                                   - 1 час

    «Игровое познавательное занятие «Мир сказок»

    «Учимся составлять предложение».                                                      - 1 час

    «Работа в прописях. Словесные игры» .                                               - 1 час

    «Звуко-буквенный анализ. Упрямое слово «пальто».                         - 1 час                                                                         

    «Гласные звуки  (Ы) - (Э). Слияние звуков. Таблицы чтения.          – 2 часа                                                             

    «Пальчиковая гимнастика.

    Чтение слогов и односложных слов».                                                  – 1 час                                                                                         

    «Лексическая тема «Животные». Прописи.                                         – 1 час                                                                         

    Буква (М). Прописи.                                                                               -  1 час

    Буква (К). Стихотворение «Как у старой бабки…»                            -  1час                                     

    Буква  (В). Место звука в слове. Прописи.                                          -  1 час

    Буква (Р). Артикуляционная гимнастика.                                            – 1 час                              

    Повторение гласных звуков (индивидуально).

    Чистоговорки. Ю. Коринец «Лапки»                                                    - 1 час

    Буква  (Б). Лексическая тема «Птицы».

    Твердые и мягкие согласные.                                                                 - 1 час

    Повторение гласных звуков. Работа в прописях.                                 - 1 час

    Чтение по таблицам.

    Понятие «слово» и «предложение»                                                       -  1 час

    Лексическая тема «Зима». Прописи                                                       - 1 час

    Лексическая тема «Хвойные деревья».

    С.Я.Маршак «Про все на свете»                                                            – 1 час

    Лексическая тема «Насекомые». Игра «Закончи строчку».                - 1 час                                            

    Буква (Ж). Работа в прописях                                                                 - 1 час

    Буква (З). Игра «Подбери словечко».            

    Закрепление понятия  «слово» и «предложение»                                 – 1 час

    Буква (Д). Игра «Что общее?»                                                                 - 1 час

    Игра «Придумай предложение». Викторина «Первоцветы».               – 1 час

    Буква (Р). Словесные игры.                                                                      – 1 час

    Буква (Г). Игра «Назови наоборот». Рабочая тетрадь                            - 1 час

    Буква (Ц). Игра «Найди гласный звук»                                                    - 1 час

    Буква (Ч). Разучивание стихотворения «Взялись буквы за руки…»    - 1 час

    Буквы (Ш)-(Щ). Прописи.                                                                        – 1 час

    Чтение слов, игровые задания «Составь предложение»,

    «Найди ошибку»                                                                                         - 1 час

    Инсценировка «Три сказки о принцессах».

    Сказочные загадки.                                                                                     – 1 час

    Подготовка к итоговому празднику «Волшебный мир детства»           - 1 час    

    ИТОГО:                                                                                                    

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Не используются

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».