Задание №2 для всех групп

01.11.2020

Здравствуйте, мои старшие РОССИЯНОЧКИ!!!

Тема занятия: ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА.

     В том учебном году у нас много было теории, а сейчас настало время ПЕТЬ.

Ведь НА СЦЕНУ НЕ ПОЙДЕШЬ С ТЕОРИЕЙ!

1.Повторяйте песни:

         Во саду дерево цветет.

         Мы с тобой казаки.

До 10 ноября должны были записать эти песни, но пока ничего не ясно. Буду выяснять и вам сообщу.

Песни надо петь под фонограмму. Свою не знаю как выслать. Прошу помощи от вас.

2. Высылаю видео о певческом дыхании.

    Посмотрите, очень ценно для нас.

    Отрабатывать певческое дыхание,      включая какую-то народную музыку ( как делаем в классе).

Высылайте свое видео о работе над дыханием и правильным открыванием рта при пении.

 3. Высылаю 2 варианта исполнения песни ЧЕРЕМУШКА.

   Буду рада услышать от вас ваше мнение по данным исполнения.

Нравится - почему, за что?

Не нравится - почему, за что?

https://youtu.be/5DFeKm-kV1M

 https://youtu.be/FP8BcIVbT1M

 Учите текст ЧЕРЕМУШКИ!

Найдите фонограмму в интернете и пойте!

Свою выслать не знаю как !

Прошу помощи!!!

4. Вам были предложены РАСПЕВАНИЯ по видео. Не пугайтесь! Пробуйте подстраиваться под аккомпанемент другого педагога. Это тоже ценно!

Разучить 5 предложенных по порядку попевок.

Чтобы удобнее было петь, высылаю СХЕМЫ этих попевок, кот.дают направление движения мелодии: петь на месте, подняться выше, опуститься ниже. Схемы должны вам помочь.


Здравствуйте, мои средние РОССИЯНОЧКИ!

 Напоминаю:

       РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО -

это схема семейного рода и родственных связей, представленная в виде дерева.

Продолжаем дистанционное обучение.

На сегодня не выкладываю новую тему, потому что, чтобы составить родословное древо, надо много узнать из жизни твоих родных, предков.

   Надеюсь, что до следующего занятия, вы вышлите мне свои РОДОСЛОВНЫЕ!

   Мне тоже хочется узнать кто были ваши предки, как их  звали и величали.

    Жду от вас фото с родословной!!!

ВЫ БУДЕТЕ ПОМНИТЬ О ПРЕДКАХ - И ВАС ТОГДА ТОЖЕ НЕ ЗАБУДУТ !!!


Здравствуйте, мои дети 1 группы

          РОССИЯНОЧКИ!!!

Сегодня мы с вами продолжим тему " МОЯ РОДОСЛОВНАЯ".

   Познакомимся:

         * как другие дети изобразили свое родословное древо ( для примера);

          *научимся рисовать пошагово древо;

          * изобразим свое родословное древо ( для этого нужно было узнать сведения о своих родных).

        Внимательно смотрите видео и, сделав свое древо, фотографируйте его и высылайте.

        Все фото и ответы, пожалуйста, посылайте в ЛИЧКУ!!!!

       УДАЧИ ВАМ И ЖДУ ФОТО!!!

 https://youtu.be/YG7PScMgsL0

 https://youtu.be/X35QhjzkPrg

https://youtu.be/qZZlKyJV0LQ

 Напоминаю:

       РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО -

это схема семейного рода и родственных связей, представленная в виде дерева.


Здравствуйте, мои милые дети и родители

      О группы РОССИЯНОЧКИ !!!

 Продолжаем дистанц.обучение.

Тема занятия: ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ работа.Хочу такой сайт

Значит, будем петь!!!

    1. Вспомним попевку АНДРЕЙ-ВОРОБЕЙ.

              Андрей-воробей, не гоняй голубей,

              Гоняй галочек из-под палочек.

              Не клюй песок, не тупи носок.

              Пригодится носок клевать колосок!

     Постарайся запомнить текст попевки, мы учили только начало.

     Посмотри видео с этой попевкой и подпевай, чтобы твой голосок сливался с голосом на видео.

      Дети, кот.ходили ранее - поют активно, ярко, выразительно!!!

2. Повтори ПАЛЬЧИКОВУЮ игру:

           Мылом мылю я носки,

           Крепко трутся кулачки.

           Сполосну носочки ловко

           И повешу на верёвку.

    Начинайте с медленного темпа, затем его увеличивайте (ускоряйте). Старайтесь делать четко, соединяя слова с движением.

https://youtu.be/DDG99ixBlwM

 3. Новая попевка КОТЕНЬКА-КОТОК.

             Ах ты, котенька- поток,

             Котя, серенький хвостов.

             Приди, котик, ночевать,

             Нашу деточек качать.

    Постарайся запомнить слова ( у нас почти целая неделя впереди), подстраивай свой голосок под голос на видео -

ВСЯ ПОПЕВКА ПОЕТСЯ ГА ОДНОМ ЗВУКЕ!!!

И попевка АНДРЕЙ-ВОРОБЕЙ - тоже на одном звуке!!!

 Читать слово -  КОТОК, ХВОСТОК

(компьютер сам всё делает по-своему...)

4. Не забывай пропевать попевку для своих родных и друзей!

      Ой, лады, лады, лады,

      Не боимся мы воды.

      Чисто умываемся,

       Маме( папе, деду, бабе...) улыбаемся!

https://youtu.be/t9EPSvM1FEM

Песенка. "КАПЕЛЬКИ ПРЫГ-ПРЫГ",.     текст

С неба капельки летели, в ручейки попасть хотели,

И, захватывая дух, капельки упали. Ух!

  Припев:. Капельки прыг-прыг,  капельки хлоп-хлоп,

                     Капельки топ, топ, топ, топ, топ!

С неба капельки упали, ручейками побежали,

Побежали ручейки и прозрачны, и легки.

        Припев:

Выучите  слова веселой песенки !

Она мне понравилась! Понравится и вам !!!

 https://youtu.be/f4_dBsOQJjg

 Потанцуй к под песенку КАПЕЛЬКИ ПРЫГ.

          Захочется подпеть - подпевай !!!

Дети, кот.ходили ранее, запоминают слова песни и активно подпевают.

Правда, для этого песню включать несколько раз. Надо постараться!

Песню проучим в классе при встрече с детьми.

Уважаемые родители!

Если Вы что-то из высланного сделали - это уже ХОРОШО! Не успеваете сделать всё -  сделайте часть! 

Очень Вам ПРИЗНАТЕЛЬНА за это!!!

Отчёт о том, что выполнили, ОЧЕНЬ НУЖЕН.

Нас контролируют...

Можно делать отчёт не на все задания!

А есть родители (ВИКИ В. и ЗЛАТЫ С.), кот. сделали ВСЕ ЗАДАНИЯ!!! СПАСИБО!!!!




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».